Президент «АвтоВАЗа»: «Сам сажусь за руль. Сейчас тестирую »

Каков потенциал этого автомобиля, сколько он еще будет присутствовать на рынке и на что его предполагается заменить? Мы видим, что нашим покупателям очень нравятся усовершенствование качества и новые технологии. Но наши клиенты очень чувствительны к цене. Конкуренция — это всегда очень хорошо. У нас созданы две команды: Критически важно, чтобы мы разработали продукт, который будет наиболее подходящим для российского рынка. Как вы собираетесь использовать линию, после того как придется снять с производства? Скажу откровенно, выпуск автомобиля, с точки зрения бизнеса, это для нас не самое выгодное предприятие. Но сам проект дал ГАЗу серьезный импульс в развитии. Одна из вещей, над которой мы работаем, — как нам использовать впредь производственную линию.

Интервью с президентом ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая

Артем Плетнев - директор департамента информационных технологий группы компаний с года. Расскажите, пожалуйста, в двух словах о своей позиции, чтобы представиться читателям портала. На сегодняшний день официальное я занимаю должность директора департамента информационных технологий группы компаний .

выступил глава Союза работодателей Германии Дитер Хундт. В интервью газете мнению и президент Всемирного экономического форума в Давосе Клаус Шваб. Ни прибыльным сегментом являются автомобили с млрд евро продаж, местного бизнеса, нежели для западных онлайн-ресурсов.

Интервью президента НП ОДП"Царицын" Бизнес-газете Из-за резкого повышения ставки транспортного налога в ряде регионов, в том числе Волгоградской и Воронежской областях, Краснодарском крае, грузовые компании оказались на грани разорения. Больше всего от индексации пострадали владельцы грузовых автомобилей мощностью более лошадиных сил. Для них ставка налога выросла сразу в несколько раз. К примеру, в Волгоградской области транспортный налог вырос в три раза - с 26 до 85 рублей за"лошадь".

Последствия для области могут быть катастрофическими, ведь почти процентов участников регионального рынка грузовых перевозок более четырех тысяч машин - это индивидуальные предприниматели, имеющие автомобилей, а доля крупных компаний крайне мала. Посудите сами, если в прошлом году за 5 грузовиков нужно было заплатить около 50 тысяч, то в этом - более тысяч рублей. Для большинства владельцев сумма неподъемная. По мнению большинства перевозчиков, региональный рынок и так расшатан последствиями экономического кризиса: Между тем ставки транспортного налога в регионах разные.

В Краснодарском крае, по словам начальника отдела налоговых и неналоговых доходов департамента по финансам, бюджету и контролю Виктора Супруна, для транспортных средств, мощность которых больше лошадиных сил, налоговая ставка составляет рублей за л. Между тем минимальные транспортные налоги были установлены властями Ингушетии, Дагестана и Чеченской Республики. С этим связана набирающая популярность в южных регионах практика перерегистрации автомобилей в этих субъектах Федерации с наиболее комфортной фискальной политикой.

Интерес автовладельцев к"смене прописки" можно понять, если сравнить ставки транспортного налога в республиках Кавказа и Волгоградской области.

Что изменилось с тех пор на этом рынке? То, на что раньше мог потратить 3—6 месяцев, сейчас ты делаешь за год-полтора. Споры уходят в международное право — значительная часть российского бизнеса принадлежит иностранным компаниям офшорам , международные споры дольше. Кроме того, качество юристов и законодательной базы улучшается.

Это свидетельствует об изменении самой бизнес-среды, она стала более профессиональной и технологичной.

Интервью - Михаил Хабаров, президент А1."Если уж . Региональный бизнес по продаже автомобилей показывает серьезный рост.

Автопроизводители преследуют свои цели, а дилеры всеми возможными способами пытаются удержать бизнес. Ситуация усугубляется тем, что сама матрица автобизнеса в России, которая здесь исторически сложилась, перекошена в сравнении с автомобильным бизнесом других стран. В России у официальных дилеров стоимость обслуживания выше, чем у независимых дилеров.

Прежде всего, это происходит потому, что официальные дилеры покупают запасные части по той стоимости , которую получают от дистрибьютора. В это время независимые сервисы покупают запчасти на свободном рынке. Возникает ситуация, когда огромный сегмент клиентов от нас уходит по этой причине. Следующий момент - это подержанные автомобили.

Сейчас все пытаются это развивать. Во-вторых, в Америке, к примеру, сейчас обратный тренд - в связи с развитием интернета продажи у дилеров падают, то есть клиенты поняли, что им необязательно сдавать автомобиль дилеру. Поэтому, когда производители говорят нам: Соответственно, без притока подержанных автомобилей со стороны не обойтись.

А это совсем другой бизнес. Это вообще отдельный бизнес, который никакого отношения к дистрибьюторскому не имеет в принципе.

Му Ган, президент : автомобиль должен быть большим и красивым

Его компания в числе лидеров не только по объему проданных автомобилей, но и по количеству внедренных инноваций и неординарных решений. Сейчас Попов, как он сам говорит, занимается проектом трансформации классического автодилера в бизнес-проект, отвечающий стандартам новой реальности 3. Времени не хватает или удобнее работать особняком? Например, всемерная поддержка альтернативного ввоза запасных частей.

Ну, знаете, это примерно как разбегаешься и бьешься головой об стену. На мой взгляд, некоторые положения Устава организации нуждаются в изменении.

Интервью с президентом «Серебряного Меркурия» Михаилом . например, в автомобильной промышленности и реализовать ее в.

Скажите, почему выбор пал именно на этот бренд? Бренд с каждым годом динамично развивается и растет. Уже на протяжении нескольких лет автомобили данной марки являются одними из лидеров по продажам на российском рынке. Я уверен, что в России у него отличные перспективы. Широкий модельный ряд, который постоянно обновляется, делает бренд все более привлекательным для потребителей. Автомобили отличаются превосходным качеством, стильным дизайном и надежностью.

Именно благодаря этим характеристикам бренд пользуется такой популярностью. Так же хотелось бы отметить, что не многие бренды могут похвастаться таким разнообразием и присутствием автомобилей всех классов в своей линейке. Автомобили - это 5 лет гарантии от производителя и еще одно подтверждение надежности этого бренда.

Интервью с президентом “ ” Акио Той да

Господин президент, не пришлось ли вам сожалеть о своих словах о завершении экономического спада в стране? Думаю, сказав это, я мог создать впечатление, что мы слишком далеко заглядываем в будущее и описанная ситуация не соответствует действительности, но уверен, что через 12 месяцев, оглянувшись назад, мы увидим, что именно в это время наступил переломный момент. Уверен, что мне или Рону [Нессену, пресс-секретарю] зададут этот вопрос через месяц, когда будут озвучены показатели безработицы.

Тогда нам придется объяснять то или иное слово или фразу, но вы же знаете из своего личного опыта, что 12 месяцев спустя вы оглянетесь назад и, вполне возможно, скажете: У нас есть еще несколько вопросов попроще.

Интервью с лидерами автобизнеса. Не ждали особого роста в бизнесе новых автомобилей, но тоже хорошо прибавили: продали

В рыночных реалиях холдинг трансформируется, ищет перспективные ниши и свою пятую пятилетку заканчивает с прибылью и сбалансированным марочным портфелем. В конце прошлого года в портфеле группы появилась марка . Расскажите, с чего все начиналось. Тогда бизнес в России вообще только зарождался, в том числе автомобильный. Еще не было никаких устоявшихся дилерских отношений, поэтому занимались бизнесом так, как умели, как считали нужным в тот момент, исходя из своего практического опыта и теории, которой обладали.

Автобизнес возник неслучайно, потому что мы с друзьями-основателями компании, Александром Соколовым и Павлом Синицыным, учились в Московском Автодорожном институте МАДИ , закончили его, работали в смежных областях, и логично, что, когда открылось такое окно возможностей, мы выбрали именно эту тему. Тот период, где-то с по год, наверное, можно охарактеризовать как период поиска путей становления бизнеса.

В то время все очень быстро менялось, как вы помните: Но рынок был большой и необъятный, поскольку до этого открытого рынка просто не существовало. Все удачно сложившиеся обстоятельства позволили нам заниматься автомобилями как бизнесом. А у нас была коммерческая идея: Спрос на рынке был, соответственно, была цель — удовлетворить спрос, найти каналы для поставок автомобилей, наладить дистрибуцию и т.

Это была основная задача.

Интервью газете «Коррьере делла Сера»

Как вы находите его состояние? Нравится, не нравится, что происходит, какие тенденции, куда все идет? Потом, когда у нас появляются наши гонщики, это двойная реклама.

Дорога в бизнес-класс может быть извилистой, тернистой, но все же проходимой . Президент Российской автомобильной федерации.

Когда ЗАЗ запустит производство новой Славуты и в какие машины пересадят полицейских. В году негативная динамика для некогда крупнейшего украинского автопроизводителя продолжилась - ЗАЗ практически не выпускал готовых легковых автомобилей, сосредоточившись на производстве машинокомплектов на экспорт. Удивительно, что в такой ситуации Запорожский автозавод практически не использует внутренние ресурсы - компания не участвует в гособоронзаказе и минимально представлена на муниципальных конкурсах по закупкам коммунального транспорта.

Но, похоже, ситуация меняется. и лучше? Оно находится на самоокупаемости и финансируется за собственные заработанные средства. Они самостоятельно распоряжаются своим бюджетом, поэтому выбирали автомобили исходя из соотношения цены и качества. К примеру, они могли бы купить . Но тогда им хватило бы денег на покупку только 10 автомобилей, а так купили

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Дмитрий Грин вице-президент Рыбаков фонда о предпринимательстве, про бизнес

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!